Региональный портал государственных и муниципальных услуг получил новый вид и функционал.
ГАУ ТО «Центр информационных технологий сообщает» о завершении работ по редизайну регионального портала госуслуг. Новая версия сайта доступна по адресу gosuslugi71.ru/beta и в данный момент работаетв тестовом режиме. После того, как тестовые работы будут закончены, портал будет доступен на основном домене gosuslugi71.ru
Внешний вид портала претерпел кардинальные изменения. При этом интерфейс стал более дружелюбным и понятным. В первую очередь это связано с тем, что верстка выполнена по аналогии с интерфейсом федерального портала gosuslugi.ru . Также у сайта появилась полноценная мобильная версия.
При возникновении проблем при работе с порталом рекомендуется воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру горячей линии 8-800-450-00-71. При обнаружении ошибки выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Тестовые работы планируется завершить в декабре 2017г.
Как зарегистрироваться на портале иподтвердить учетную запись
—
Портал «Госуслуги 71» помогает тулякам общаться с государством, получать государственную помощь и решать повседневные проблемы. С 2013 года портал становится удобнее: упрощается регистрация, повышается надежность, растет число услуг. На «Госуслугах 71» зарегистрировано более 500 000 человек. Госуслуги– на все случаи жизни.