Долг не пустит за границу
В преддверии новогодних праздничных дней, с 18 по 22 декабря 2020 года, отделение судебных приставов Ефремовского и Каменского районов УФССП России по Тульской области проводит информационную акцию «Узнай о своих долгах»,
18.12.2020 Газета Заря
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
22.10.2019 Газета Заря
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
09.07.2019 Газета Заря
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
10.01.2019 Газета Заря
Тулэнерго предлагает потребителям интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
19.11.2018 Газета Заря
Тулэнерго предлагает интерактивные сервисы
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
13.06.2018 Газета Заря
Тулэнерго предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы
Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
01.08.2017 Газета Заря
В Центре обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» отмечен рост числа обращений жителей региона
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
27.10.2016 Газета Заря
Интерактивная система обслуживания
Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» использует интерактивную систему обслуживания.
16.11.2015 Газета Заря
Филиал «Тулэнерго» предлагает клиентам систему интерактивного обслуживания
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
04.09.2015 Газета Заря
Система интерактивного обслуживания клиентов
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
02.06.2015 Газета Заря
Интерактивное обслуживание
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
27.03.2015 Газета Заря
-->
Предлагается система интерактивного обслуживания
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
07.10.2014 Газета Заря
-->
Система интерактивного обслуживания совершенствуется
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
26.06.2014 Газета Заря
-->
Интерактивное обслуживание клиентов
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
05.02.2014 Газета Заря
-->
Для удобства потребителей
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется деятельности, направленной на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся надежности электроснабжения, технологического присоединения,
12.11.2013 Газета Заря
-->
Задано около тысячи вопросов
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за октябрь текущего года.
07.11.2013 Газета Заря
-->
Тысяча звонков в месяц
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проанализировали итоги работы «горячей линии» в сфере энергосбытовой деятельности в третьем квартале текущего года.
15.10.2013 Газета Заря
-->
Подвели итоги работы «горячей линии»
В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за восемь месяцев текущего года.
19.09.2013 Газета Заря
-->
Подвели итоги работы «горячей линии»
В производственном отделении энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за август текущего года.
11.09.2013 Газета Заря
-->
Около 1 тысячи звонков
поступило в июле на «горячую линию»
филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функци
12.08.2013 Газета Заря
-->
Почти 4 тысячи обращений
поступило во втором квартале на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энерго
09.07.2013 Газета Заря
-->
Тысяча обращений на «Горячую линию»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» в мае текущего года.
18.06.2013 Газета Заря
-->
Развитие интерактивного обслуживания клиентов
В целях повышения эффективности работы с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» развивается интерактивное обслуживание клиентов.
11.06.2013 Газета Заря
-->
Итоги работы «Горячей линии»
В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей.
17.05.2013 Газета Заря